Почему не стоит заливать присадки в двигатель

Новые европейские технологии в уходе за автомобилем

Недостатки использования присадок
и химии в двигатель

  • 1
    Можно нарваться на подделку
    или купить просроченное средство. По итогам 2019 года доля контрафактных автокомпонентов составила порядка 31%
  • 2
    Человеческий фактор
    Если отойти немного от инструкции можно сделать только хуже своему авто или не помочь вовсе.
  • 3
    Чудес не бывает
    "Восстанавливающие присадки в масло" Еще не создали такие "нано технологии" при которых бы двигатель изнутри восстанавливал метал и менял бы детали (пружинки,кольца).
  • 4
    Опасно для двигателя
    Химическая раскоксовка может навредить резиновым уплотнителям а так же химическая раскоксовка, разъедает краску в масляном картере, что в свою очередь в дальнейшем приведет к еще большем проблемам с двигателем !!! Смотрите видеоролик
  • 5
    Затратно
    При химических раскоксовках, нужна обязательная замена масла, а это дополнительные деньги при обслуживании авто.
  • 6
    Комплексность
    Двигатель это система переработки, газораспределения и выведения ГСМ. А присадки и химии работают в 95% случаев, только в переработке топлива, а это только камера сгорания, это хорошо, но не комплексно.
Теперь давайте сравним, другую технологию которую уже более 15 лет используют в Европе и на Западе, а у нас еще многие об этом не знают и не слышали. Это водородная промывка, раскоксовка и очистка двигателя с помощью водородно-кислородной смеси, газа (HHO).
Отличия гидролизной процедуры
от присадок и химических раскоксовок
100% безопасно
Благодаря профессиональному, сертифицированному оборудованию, отсутствует вероятность навредить автомобилю, отсутствует возможность купить подделку или просроченное средство, максимально уходит человеческий фактор.
Не требуется замена масла. Более выгодно...
Благодоря водороду, он проникает в толщу нагара, и в результате термического процесса , нагар начинает выгорать, вытлевать и в виде CO2 (углекислого газа) выходить. При этом моющих свойств масла не изменяет, так как в маслянный картер химия никая не попадает. (это более выгодно, так как дополнительная замена масла, тоже стоит денег)
Комплексная процедура
Помимо очистки поршней, колец и головок форсунок в камере сгорания.
Обратный продукт при сгорании газа водорода (HHO), это перегретая паровая фракция, которая идет под температурой 500-600 С, через выпускные клапана, рециркуляционный клапан (EGR), в катализатор или сажевый фильтр (если стоит). Тем самым, горячий пар конденсируется и комплексно очищает все сухие сажевые отложения в газораспределительной и выхлопной системе, излишки сажевой воды удаляются путем двойной прогазовки в течении процедуры,большим потоком воздуха, наружу. В результате этого улучшается выход картерных газов, а это главным образом улучшает теплообмен в работе ДВС, и как следствие продлевает ресурс работы ДВС.

Зарубежный опыт

Гидролизная очистка двигателя является новым направлением в России. Но в Европе она появилась более 15 лет назад и пользуется большим спросом и популярностью во Франции, Испании, США, Германии и Великобритании.

Ниже приведены сайты зарубежных компаний использующих данную технологию для очистки и профилактики двигателя внутреннего сгорания.

Компании использующие гидролизную технологию

Запись и консультация
Оставьте ваш номер телефона. Мастер вам перезвонит, запишет и проконсультирует
Политика конфиденциальности https://vodorod-service11.ru/politika
Прочитать подробнее о технологии, как проходит процедура, цены, результат и отзывы клиентов можно на главной странице сайта
Контакты:
8(8212)400-800, доб. 5

г. Сыктывкар
ул. Октябрьский проспект, д.131/18

Также подписывайтесь на нас в соц сетях!